![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 111
|
![]()
Смотрите, какую красоту всего за 80 тысяч продаёт некий Михаил из города Волжский Волгоградской области!
![]() Называется Примета. Если не устраивает такая цена, то предлагайте свою цену, рассмотрю ваше предложение. Самоделка прямиком из СССР. Собрана и эксплуатировалась одним человеком. В 2004 встала в гараж на капремонт кузова, двигателя и коробки передач. С 2004 до сегодняшнего дня эксплуатировалась всего несколько раз, остальное время стояла в гараже. Кузов, как из салона, без ржавчины, шпакли и полностью окрашен уже после того, как машина встала в гараж. Оригинальный кузов (каркас кастом, самодельный) собран из различных запчастей автомобилей ВАЗ 2101-2102, Москвичей с последующей доработкой. Двигатель карбюратор 1.1 от ВАЗ 2101(находится сзади) и мкпп от ЗАЗ-966 после капитального ремонта. Охлаждение - радиатор. Ходовая и рулевое от ЗАЗа, тормозная система гибрид ВАЗ-2105 и ЗАЗ-966. Салон от Москвич 402, полностью перешит, есть радио, дворники, печка - все работает. Дополнительно установлен электрический тахометр. Шины КАМА с пробегом около 100 км. Минусы: мертвый аккумулятор, из-за долгого стояния замена всех жидкостей, расходников, резинок, нужно прокачать тормоза. н234ра34 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ВАЖНО! По документам: стояла на учете, все документы есть, насчет как ставить сейчас её на учет без понятия. Подробнее о машине - есть акт на соответствие техническим требованиям 1986 года, там описано все как она сделана, из чего и какие детали используются в автомобиле. ![]() ![]() Причина продажи и дополнительная информация по телефону. На запчасти, в утиль или для ралли-кросса(или других гонок) не отдам. https://www.avito.ru/volgogradskaya_...1986_835552156
__________________
Подпись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 558
|
![]()
Мой родной дядька всю жизнь работал конструктором на минских МТЗ ,а потом МАЗе. Основная специальность - что-то типа расчетов прочности рам и кузовов.
К таким экземплярам у него было двоякое отношение. Как человека со стороны, обычного так сказать обывателя - - уважение к создателю. Из кусочков разных авто слепить что-то новое, и чтобы оно двигалось. Как профессионального конструктора - резко негативное. Любое авто - это прежде всего точные расчеты по взаимосвязанности конструкции кузова с двигателем, всякими там крутящими моментами и прочими профессиональными штучками. А такие экземпляры " с бору по сосенке" - неизвестно , что отвалится и в какой момент. Ничего не нагнетаю в этом посте - просто вспомнилось. Он был одним из авторов заключения о допуске в эксплуатацию вот этого пепелаца - ![]() ![]() https://www.abw.by/news/157273/ В его компетенции было дать заключение о прочности рамы и кузова. В этом конкретном случае автор машины все правильно рассчитал , не от балды. Кстати, агрегат до сих пор выезжает в Минске на ретро-парады. К сожалению, конструктор уже умер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2016
Сообщений: 2
|
![]()
А с недавних пор эта машина стоит и врастает в траву, под открытым небом. Кто в Беларуси бывал в Забродье - среди киношной коллекции техники Данилы Заборова, тот непременно вспомнит мои слова.Увы, к такой технике пока нет достойного внимания, уважения и желания сохранить для потомков.
__________________
КУПЛЮ велосипедные номера БССР и любых белорусских городов в советской и Заподной Белоруссии (1921-39 под Польшей), обмен. Куплю мотоциклетный БССР 46года образца, цену и фото в лс пжлста! |
![]() |
![]() |