PDA

Просмотр полной версии : Как у вас дела с тонировкой?


alex 96
15.07.2012, 21:09
http://4put.ru/pictures/small/364/1120457.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1120457) Уважаемые форумчане хотелось бы узнать как в вашем регионе проходит борьба с любителями жареных машин. У нас ездят дипломаты, с красными номерами(причем по встречке) менты или люди из органов и вымирающие типа меня, которых с каждым днем все меньше и меньше. Скоро моя очередь.

Григорий161
15.07.2012, 21:22
Уже больше чем пол города раскатались!
Каждый день облавы!
И номера изымают, если раскатываться не хочешь...

alex 96
15.07.2012, 21:51
Держаться нету больше сил, держаться нету больше сил!

Asker
15.07.2012, 22:08
Могу много ежедневных историй рассказать по этому поводу, но скажу только - в Осетии тонировка умирает и всякие двойные стекла, шторки, съемные тонировки - все это фуфло, которое не приживется. НО думаю, что рано или поздно альтернативу придумают. Наша Родина не зря славиться всякими Кулибиными и Ломоносовыми!
За эти пол месяца на растонировке я заработал в 2 раза больше, чем за аналогичный период обычно зарабатывал на тонировке. Но источник иссякает, уже только последние мамонты подъезжают и блондинки.

alex 96
15.07.2012, 22:22
Я думаю что наши братья меньшие - китайцы придумают что нибудь быстрее, раз у нас это спросом пользуется, пока же наверно шторки это единственная альтернатива. Сьемная тонировка - фуфло, согласен.

Людвиг Аристархович
15.07.2012, 22:30
********

Людвиг Аристархович
15.07.2012, 22:30
я еще катаюсь с тонировкой. Толь,расскажи про съемную,почему фуфел?

Григорий161
15.07.2012, 22:32
а мне интересно почему двойные стёкла фуфло ?

Asker
15.07.2012, 22:39
если делать на кварцевую пленку (она сама прилегает плотно к стеклу) - хватит на месяца 3-4. Но большинство тонировок пользуется более дешевым материалом - ламинат (пленка толщиной в пару миллиметров), имеется в наличии в любом рекламном агенстве. Вырезается по форме стекла и на него наносится тонирующая пленка. Царапинами покрывается очень быстро при подъеме - опускании стекла, плюс от солнца его ведет и в течении месяца становиться как стиральная доска. Короче - деньги на ветер. Любая съемная тонировка не прилегает к стеклу вплотную и снаружи получается полная порнография из за различия оттенков.

Asker
15.07.2012, 22:40
Двойное стекло - изменение конструкции автомобиля. Знатоки - подскажите, что за это бывает?

Григорий161
15.07.2012, 22:44
Asker пишет:
изменение конструкции автомобиля.
По идеи при изменении конструкции автомобиля, его эксплуатация запрещается!
Если я не ошибаюсь...

Asker
15.07.2012, 22:51
Вот и делаем выводы!
У нас это удовольствие стоит 16 тыс. за два передних стекла. Делаются пока только 14-е, "Калины" и "Приоры". Вторая кнопка стеклоподъемника на двери прячется, чтобы не было видно с первого взгляда. Огромный минус - чтобы поднять тонированное стекло, сначала надо опустить нетонированное и наоборот. Короче - геморой. Если ГАЙцы остановят, то пока одно опустишь и второе поднимешь (и эту операцию надо проделать на 2-х дверях) - по любому спалишься и здравствуй штрафстоянка.

Stranger
16.07.2012, 00:21
Ребята, мне становится смешно када вы говорите про то, как вы страдаете от растонировки! Можно подумать из ваших слов, что тонировку приходится снимать полностью... Вот кто страдает, так это я, у меня затонированными остались лишь 2 маленьких окошечка между задних дверей и задним тыловым стеклом. У нас растонировка 100 процентная, если канеш не считать те 2 маленьких окошечка. На 9ках и им подобных и их не оставляют... В общем беззаконие полное. На многочисленные вопросы во время прямого эфира в октябре прошедшего года, КРА заявил что еще не скоро разрешит нам тонироваться как у всех. Оправдание - опасность и факты статистики террористов использующих тонированные авто. Помню в самом начале года 3 назад как меня на посту у въезда в Грозный, в жаркий летний день растонировали, не проехал я и до центра города, как в салоне стало невозможно находиться... А теперь ничего, проклинаем потихоньку и держимся... Привыкнуть невозможно. Раз в месяц нчинаются неожиданныве рейды, на которых снимают и уничтожают шторки, занавески и тп. Про тонер я и не говорю. Если авто не служебное МО или МВД, даже если на нем не оч высопоставленный сотрудник этих ведомств, беспощадно снимают. Тонер только на авто спецслужб, прокуратуры, судей, религиозных деятелей, редко на личных авто очень высокопоставленных сотрудников указанных структур. Пример взят из Азербайджана, но там президент Алиев тоже ездит без тонировки...

alex 96
16.07.2012, 05:53
Что не говорите, а тонировка вещь классная! И машина становится красивее и в жару спасает и от любопытных глаз укрыться можно. Не думаю что есть люди, которым нравится когда их рассматривают в пробке. На счет терроризма тоже не совсем согласен. Можно забить багажник и ездить без жарева. Надо тогда и очки от солнца запретить! Мало кто покупает дорогие очки, а кто проверял дешевые китайские подделки? Вот и получается что ты в очках едешь как с закатанным лбом! Если бы в первую очередь машины раскатали служители закона и им подобные тогда еще можно говорить про нас,ругать нас и наказывать, а то получается этим служителям, которые живут за счет правящей партии наплевать на то что она издает. И еще хотелось бы мне посмотреть на какого нибудь посла Пупкина в каком нибудь штате США который наплевав на законы государства,гражданином которого он не является будет раскатывать с тонировкой, да еще нарушая другие правила.

mopkobka
16.07.2012, 06:18
А еще тонировка, при боковых ударах, защищает водителя от высыпания стекла в салон. Пока гоняю тонированный (5% люнмар), но видимо, не надолго, ибо в Красноярске растонировали ВСЕ автомобили и менты и С.С. и губернатор и мэр. Облавы на тонер не прекращаются, ездить палево. Ставить шторки или беспонтовую съёмку не готов, смотрится ужасно.

Asker
16.07.2012, 06:30
Не зря в рекламных роликах, какой бы не был известный бренд, все тачки тонтрованы. Рекламщики - не дураки, внешний вид абсолютно другой.
Да и безопасность не на последнем месте. Могу рассказать множество случаев, услышанных из первых уст своих клиентов, когда пленка спасала в прямом смысле этого слова.
Не стоит забывать и о воришках и наркозеях, которые выискивают добычу в авто, и нетонированная - первоочередная их жертва.
Ну и конечно борьба с ультрафиолетом. Солнце не печет, панель и салон авто не выгорает. Скажу только одно, с солнечной стороны у меня дома стеклопакеты затонированы слабой зеркалкой. Изнутри видимость практически не изменилась, а с наружи в дневное время - зеркало. Солнце через окна светит нормально, а вот ультрафиолету дороги нет. Солнце падает на подоконник, но он прохладный, а вот стоит открыть окно и подоконник моментом нагревается на солнце.
Короче, сплошные плюсы от тонировки, а вот минусы мне не известны. А, есть один, за 10 лет работы с пленкой, немного подсадил себе зрение, а может это просто старость. Но, любителям тонировать лобовые, поверьте мне - рано или поздно вас ждет неминуемая потеря зрения, какая бы слабая пленка ни была у вас перед глазами, пленка + ночь + дождливая погода - сделают свое дело!

Asker
16.07.2012, 06:39
Забыл рассказать. Почему бы не перенять хороший опыт с той же самой Грузии. Там ограничение на заднюю половину - 90%, но передняя половина разрешена тонировка до 80%.
Если у тя есть желанте ездить тонированным, раз в год покупаешь официально разрешение на тонер, твою тачку забивают в базу ихнего ГАИ, тебе выдают сертификат и ты год ездишь. Через год если хочешь дальше - иди плати в кассу и продлевай и так каждый год, не хочешь - снимай пленку и не плати. И казна пополняется и люди довольны. Так же и с номерами, в Грузии официально разрешены именные, только плати денюжку в казну.

Romario90
16.07.2012, 07:49
Остаются только двойные стекла с кристаллами или жидким составом внутри,которые меняют светопропускаемость под воздействием тока...но стоят-как чугунный мост

Asker
16.07.2012, 07:57
Насколько я проинформирован - в Москве от 70 тыс. за два передних стекла.
На днях электрики, соседи мои по работе, едут в Москву. Там несколько выставок по их теме. Они уже получили от меня ЦУ по этой теме. Думаем объеденить свои усилия в этом направлении. Правда есть одно "НО" - в Осетии уровень жизни в разы ниже, чем в Москве, соответственно такую роскошь смогут позволить себе лишь единицы, много на этой теме не заработаешь. А кушать хочеться :-)
Хотя, опять же по слухам, появилась пленка, с таким же принципом работы от электричества, может это альтернатива?
А пока закупили пленку с пропускаемостью 80%, правда на атермальном стекле она показывает до 40% тонировки. Ее на стекле и не видно толком, как тонировка она - 0, только для безопасности и защиты от ультрафиолета. Фирма все та же - LLumar, но стоит в 2 раза дороже самой дорогой ATR-05 (пол года назад она была в 2 раза дешевле чем ATR-05, за 10 лет я ее ни разу не закупал, такой процент не популярен на Кавказе), Москва и тут, на волне растонировки по всей стране, решила навариться на регионах.

bio-max
16.07.2012, 10:45
Вам правда так плохо без тонировки?
Езжу с 97 года, ни одной тонированной машины не было, наверное должен был уже умереть? :sm38:

Romario90
16.07.2012, 11:21
кстати тоже ездил год прозрачным,но ввиду некоторых причин затонировал.

alex 96
16.07.2012, 12:23
Мне тоже нравятся эти причины......

Klepperman
16.07.2012, 13:55
отпишусь теперь и я, прочитав все комменты.

раньше тонировал машину наглухо, включая лобовое стекло.
в те времена -это было вроде тюнинга)))
литые диски, какие то мелкие детали ...большая выхлопная труба.


с 2004 года без тонировки и всех остальных прибамбасов.
не испытываю комплексов и какого то дискомфорта по этому поводу.
не пугает не жара, не посторонние взгляды из других машин.


по поводу тонировки задних стекол и не тонировки передних(как сейчас у большинства на машинах)- смотрю как на деревенский вариант
лично для меня -нет ничего ужаснее и уродски
если уж тонировать, то всю машину или не тонировать совсем.

вообще закон о запрете тонировки- считаю одним из глупых.
моя машина-моя собственность..." моя крепость"
что хочу то и делаю!
в конце концов, разрешено менять конструкцию машины у нас в стране!
правда на это уходит время и деньги! но всё же это можно
чем тонировка мешает другим и почему её запретили-до сих пор не понял!
Респект и уважуха Саакашвили с его законом о тонировке, я считаю это самым умным решением: хочешь ? плати!

Stranger
16.07.2012, 14:13
klepperman пишет:
с 2004 года без тонировки и всех остальных прибамбасов.
не испытываю комплексов и какого то дискомфорта по этому поводу.
В машинах с кондеем, да, дискомфорта мало... Однако не все на иномарках...

Klepperman
16.07.2012, 14:35
Stranger
да тут мне кажется дело не только в иномарке или отечественной машине.
а в местоположении машины и проживании её хозяина.
при постоянном солнцепёке, как у вас на юге-без тонировки ехать сложновато и не комфортно, даже с кондиционером.
сам не раз из за этого страдал, когда ездил не однократно в южные края на машине без тонировки.
и всегда обещал себе , как приеду домой, сразу же затонирую машину.
но я живу в москве, и таких солнечных дней у нас не так уж много..поэтому жить без тонировки можно.
а вот у вас...это пытка.

тонировка -это два человеческих фактора:
1. спасение от прямых солнечных лучей
2. в какой то мере понт: типа я закрыт от всего внешнего мира, я всех вижу, а меня никто.
это больше даёт силы духа для "подрезания" машин и других правонарушений, так как другой участник движения не видя водителя в другой машине, просто даст ей проехать или нарушить правила, так как не видит кто там сидит, и в этом случае, сам себе рисует картину что там сидит здоровый наглый бандит, с которым проще не связываться)))
а вот для полиции -не тонированная машина-это удобство: так как видно водителя, и есть повод остановить машину по внешнему виду водителя.
пьяный, подозрительный и т.д.

конечно в тонированной машине больше плюсов, чем минусов.

Stranger
16.07.2012, 14:49
klepperman пишет:
а вот у вас...это пытка.
Сегодня +39, нет ветра, в силу профессии приходится постоянно быть на солнцепеке. Конечно я могу и где-то в тенечке понаблюдать за рабочим процессом, но перед работниками неудобно. Но это еще ничего, чз несколько дней начинается пост, вот это реальное испытание :sm38:

Asker
16.07.2012, 20:08
Вот такими методами пару лет назад ГАИцы пытались бороться с тонировкой в Осетии, храню ндля памяти:

http://4put.ru/pictures/max/365/1122556.jpg (http://4put.ru/)

http://4put.ru/pictures/max/365/1122554.jpg (http://4put.ru/)

Klepperman
16.07.2012, 21:30
Начальник гобозов
Начальник ЧЕГО? Просто начальник?
И секретарь у него безграмотный
Смешные бумажки :sm38:
Документами их сложно назвать, копией документа тоже вряд ли
Печать отсутствует
Даже если это копия документа, то должна быть видна печать
Таких бумажек можно распечатать кучу с заголовком : отмена ГОСТА на тонировку
И подпись поставить: начальник по всей России и близлежащих государств клепперман
:sm64: :sm64:

КГА
16.07.2012, 22:21
Денис, просто ты незнаком с основами делопроизводства в МВД РФ.
1. В угловом штампе указано: "Управление ГИБДД МВД по РСО-А МВД России".
Когда письмо подписывает начальник, все эти подробности не дублируются.
Если заместитель, или еще кто пониже, должность расписывается полностью.
2. Это не справка, а обычное письмо.
На такие документы печати не ставятся.
А по сути, оба документа фуфло.

Илья
16.07.2012, 23:22
А я не люблю тонировки . тебя ни кто не узнает ,если едет кто то и сигналит мне а он затонированный я не здороваюсь т.к. человека не вижу правда потом обижаются люди , еще на перекрестке через машину без тонировки очень хорошо видно когда например на лево заворачиваешь а а другая машина прямо едет. для меня одни минусы тонировка я очень рад что борятся с этим делом,в жизни всего один раз тонировал свою машину и то сам с пузырями

Klepperman
17.07.2012, 00:04
Илья пишет:
в жизни всего один раз тонировал свою машину и то сам с пузырями
:sm38: :sm36:
ВАЗ 2108, 1996 г.в., б.у.
на машине тонировочной плёнки не было, бывший хозяин боковые стёкла над костром коптил до полной черноты
а после покупки , вместе с другом на эти стёкла наклеили плёнку со светопроницаемостью процентов 10
лобовое стекло так же затонировали
пузыри конечно же тоже были :sm38:
на тот момент было это очень круто :sm64:
единственный недостаток был: когда сдавал задним ходом, открывал боковые стёкла, так как через них в зеркала что то было расмотреть очень проблематично :sm38:

tank
17.07.2012, 14:43
Лет 15 назад ездил на тонированном Мерседесе, который таким и купил. Сначала считал, что это красиво и безопасно. После двух случаев, когда я из-за тонировки на переднем боковом стекле при повороте с ярко освещенной дороги на второстепенные неосвещенные, не видел стоявших за углом на проезжей части людей, так считать перестал. Мог их легко сбить - с главной дороги их не было видно, а на второстепенной мало места для маневра. Есть у нас тут такой поворот, через который приходится ездить ежедневно. Сначала перед поворотом опускал стекло, потом продал ту машину. После этих случаев всех отговаривал делать тонировку. Все остальные причины по сравнению с безопасностью участников движения и здоровьем людей отходят на второй план.

bio-max
18.07.2012, 07:31
klepperman пишет:
Начальник гобозов

Опять Дом-2?)))

bio-max
18.07.2012, 07:35
tank пишет:
Все остальные причины по сравнению с безопасностью участников движения и здоровья людей отходят на второй план.

Жму руку

Garfield
18.07.2012, 18:59
бгг, запретить НАНОСИТЬ в технических боксах РАБОТУ, которая..............

Asker
18.07.2012, 19:03
НАНОСИТЬ РАБОТУ... с НАНЕСЕНИЕМ... Наконец то, я ждал, ктож заметит! :sm38:

Asker
05.09.2012, 17:59
Сегодня меня ОБЭП накрыл на рабочем месте. Шмонали все тонировки города на предмет наличия документов, разрешающих данный вид деятельности. Пришлось подключать ментовские знакомства. Пока отделался легким испугом.

yakodzun
05.09.2012, 18:44
Asker пишет:
Сегодня меня ОБЭП накрыл на рабочем месте

коллекцию не тронули? :sm54:

Asker
05.09.2012, 18:54
Не, насчет коллекции вопрсов не возникло. Это не их корова и не ОБЭПу ее доить :sm38:

Romario90
05.09.2012, 20:12
А чем все это деяние аргументировано? Могут наехать только если не открыто ИП и с налогами проблемы....

Asker
05.09.2012, 20:15
Romario90 пишет:
не открыто ИП и с налогами проблемы....

Рома, ты сам и ответил на свой вопрос.

Romario90
05.09.2012, 20:23
:sm36: Понял!!!! :sm36:

Asker
10.09.2012, 23:14
http://auto.mail.ru/article.html?id=38427 (http://auto.mail.ru/article.html?id=38427)

molotok-auction
09.10.2012, 13:16
http://4put.ru/pictures/small/422/1297413.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1297413)

Asker
10.12.2012, 16:56
http://auto.mail.ru/article.html?id=39490 (http://auto.mail.ru/article.html?id=39490)

2222
11.12.2012, 00:58
Не ужели еще по центральной части России не прошла эпидемия тонировки,на Д/В это все уходит в прошлое,были десятки мастерских,лет пять назад я устраивал в элитную мастерскую сына,так все это года два назад закрылось,и теперь одна две машины в месяц,да и то в основном летом,свежие япы приходят тонированные,а вся борьба проходила легко и просто,никто ни кого не ловил ни гонял,писали штраф 100р. и по протаколам заносили в базу,а при снятии с учета хозяева месяцами доказывали что пленки нет,но нужно было писменное пдтверждение эксперта,а он работает 2 часа в неделю,и когда никто не знает,вобщем путем сарафанного радио,БЛАТНОЙ пыл ослаб,а тонировка в круг, перешла в разряд лохов,ищущих длитеные приключения.

Klepperman
11.12.2012, 08:05
2222
Роман, в Москве едят без тонировки с середины лета.
Все мои друзья и знакомые сняли тонировку чуть ли не 1 июля, как закон вошел в силу.
И сняли , именное как ты написал, что бы не искать приключений.
За последние полгода я увидел один раз как в центре Москвы поймали из потока машин тонированную авто.
Рейд полиции состоял из двух машин.
В одной сидели на готове гайцы, а со второй машины трое стояли на дороге и внимательно следили за потоком машин.
Есть сосед у меня, он до сих пор ездит на тонированной машине.
На вопрос: и за чем тебе это нужно ? Он ответил: если попросят культурно, то сниму.
Я так понимаю просто ему до последнего времени везло
Во дворах очень редко попадаются машины, в основном ВАЗ классика с тонировкой
Но по состоянию такое ощущение что ездят либо только летом, либо только раз в месяц
Так как состояние машин плачевное
Так же пару раз видел машины гос структур с тонировкой.
А вот сервисы тонировки до сих пор живы и будут жить.
Так как задние стекла тонируют многие

Людвиг Аристархович
11.12.2012, 08:44
да уж,прихожу к мысли,что сейчас машина с тонировкой смотрится нелепо...... эх,еще бы 2-3 месяца назад сказал бы мне кто-нибудь про это,не поверил бы)

Romario90
11.12.2012, 11:23
Да,сейчас в цене светлые машинки.....

Миша69
11.12.2012, 12:48
У меня уже 3 года тонировка "по честному". Козырек лобового и задние 6-кой. Боковые с завода 30%. Ни разу вопрос не задали.
Очень изредка вижу по городу машинки "наглухо" черные, но это либо спецсерии, либо 002, 777 и протчая и протчая непростая публика........

Klepperman
11.12.2012, 13:12
Миша69
заводская тонировка?
или нормы по ГОСТу? так вроде, если не ошибаюсь, разрешено только 10% (или я ошибаюсь?)
слышал что выходят (или выходили) иномарки уже с тонировкой, причём стекла изначально затемнены , и плёнки никакой нет.
и ничего с этиим не поделаешь, кроме как замены самих стёкл.
при постановки снятии с учёта вроде как проблем нет
так же как в своё время были запрещен ксенон
у меня на кашкае стояли они заводские
снятие постановка на учёт прошли свободно
да и про красные поворотники вроде как бодались бодались что бы запретили у нас в России
но это ж всё глупости, так же как идти со шваброй вместо ружья на охоту

Klepperman
11.12.2012, 13:16
поэтому я так и не понял, почему запретили тонировку :sm33:
повторюсь, я только один раз ездил на тонированной машине в годы юности..
все следующие авто были без тонировки
и хочу сказать, был БОООЛЬШОЙ плюс от того что машина не тонированная
меня останавливали раз в год, если не реже

Людвиг Аристархович
11.12.2012, 13:47
klepperman пишет:
и хочу сказать, был БОООЛЬШОЙ плюс от того что машина не тонированная
меня останавливали раз в год, если не реже
меня с тонировкой останавливали только за явные нарушения,так что плюс спорный. зависит от машины. кашкай это для дедушек-бабушек-девушек,в первую очередь,как мне кажется. они никому не интересны. вот джигиты на приорах и бемеве 5 это потенциальные клиенты

Klepperman
11.12.2012, 13:50
Людвиг Аристархович пишет:
кашкай это для дедушек-бабушек-девушек
:sm54: :sm54: :sm54: :sm54:
а я его вспоминаю часто, и от вождения кашкая только одни позитивные воспоминания

Людвиг Аристархович
11.12.2012, 14:14
klepperman пишет:
а я его вспоминаю часто, и от вождения кашкая только одни позитивные воспоминания
у моей мамки тоже кашкай,иногда я его юзаю. неплохо,но уж больно дорогой. да и не пацаномобиль,имхо

Миша69
11.12.2012, 15:12
klepperman пишет:
разрешено только 10% (или я ошибаюсь?)

С завода идет затемненное стекло (не пленка), но настолько "слегка" что эти написанные 30% глазу практически не заметны. Если интересно могу сфоткать что написано на стекле по этому поводу...

Раньше у нас ГАЙцы порой даже проверкой приборами себя не утруждали. Приложил изнутри газету :sm54: читается - езжай.....сейчас просто сдирай на месте и езжай с Богом...
Некоторые "непримеримые" вешают черные шторки, как в поезде :sm54: ...... смотрится - ужоооос, как с ними ездить, для меня загадка...

Klepperman
11.12.2012, 17:41
Миша69 пишет:
Если интересно могу сфоткать что написано на стекле по этому поводу...
конечно интересно :sm12:

Людвиг Аристархович пишет:
неплохо,но уж больно дорогой. да и не пацаномобиль,имхо

дешевле чем у меня было обслуживание лансера
а по поводу пацаномобиля, такое же мнение было, хотел на тот момент взять х-трейл или предыдущий црв
у многих было двоякое мнение:
типа кашкай женская машина или типа молодёжный современный авто ,
а црв и х-трейл машина дачников

ездил на всех трёх машинах, брал у друзей по надобности время от времени
плюс выбора кашкай на тот момент был в том что в максимальной комплектации он был 2,5 литра
и коробка вариатор,
резвости было у него очень много, по сравнению с коробками автомат,что и сподвигло купить именно его
хотя ездия на кашкае всё равно посматривал на х-трейл и црв :sm54:
да кстати, 2 литра и 2,5 литра мотора у кашкаев-это практически разные машины

сейчас сравниваю его с наварой.....ррррррр....тут спокойная езда, хоть и турбина стоит и трогается с буксами
но манёвренность на дороге уже не та
да ещё наш дизель в россии конечно уступает европейскому
в прибалтике на ихнем дизеле мотор звучал совсем по другому, расход топлива в среднем упал на 1-2 литра

2222
11.12.2012, 18:27
Мы все скоро перейдем на манеру покупок автомобилей,европейским подходом к делу,
первое на что обращают внимание это РАСХОД,
второе УДОБНОЕ КРЕСЛО водителя,
а модель безразлична,в подтверждение,задайте вопрос любому БУРЖУЮ,
я присутствовал при покупке авто,смотрели все,ауди,альфу ромео,хонду,
тоёту,тоесть все это было не по седлу,и остановились на вольве,я пару дней тоже
на ней поездил,что скажеш,конечно удобно,
кстати о мерине не идет и речи в Германии,даже таксисты пересели на пежо,
а галенванег за месяц встритили один раз,да и тот наверное уже гнали в Россию.

Миша69
12.12.2012, 13:07
Слегка попутал я..... Не 30% тонировки, а 70% светопропускание, типа, у меня на стекле.......как-то так

http://4put.ru/pictures/small/477/1466159.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1466159)

molotok-auction
12.12.2012, 23:38
Вчера в городе была «Операция тонировка», и мне повезло в ней поучаствовать, на месте не срывал, итог: штраф + запрещение эксплуатации, при 2х понятых изъяли номера. Поехал дальше, закон позволяет ездить без номеров до места устранения неисправности в течении суток.
Далее по теории я должен предъявить авто с устраненной неисправностью и оплаченную квитанцию штрафа (хотя фактические по закону на оплату есть 40 суток, но без квитанции номера не выдают) тому подразделению ГИБДД которое выявило правонарушение. Все бы ничего, но проблема в том, что все это происходило в отдаленном городе от моего места постоянного проживания.

Вопросы следующие:

1. Если я устранил неисправность, к примеру через час (после посещения ближайшего сервиса) и приехал в подразделения ГИБДД указанное в протоколе, очевидно что номера будут еще кататься в патрульной машине и мне их не вернут, хотя со своей стороны я выполнил обязательства как того требует закон.

2. Второй вариант, я ходатайствую о рассмотрении дела по месту жительства.
В этом случае я так же устраняю неисправность в течении суток, предъявляю авто к осмотру но уже в свое ГИБДД и тоже очевидно что за этот срок материалы и номера еще не переданы.

Т. е. причина запрещения эксплуатации устранена, но из-за фактического отсутствия возможности получить номера пользоваться ей по истечению суток нельзя на не определенный срок. Эксплуатация тс зарегистрированного, но без номеров -- штраф 5т.р. или лишение до 2х мес.

Без номеров за отведенные сутки меня останавливали около 10 раз и у всех консультировался по вопросу пересыла гос знаков по месту проживания. Уверенно никто не ответил, мнение были очень разные кто-то говорит что не пересылаются, кто-то что пересылаются, но срок не лимитируется и зависит от почты а могут и вообще потерять, и все сводятся к тому что это мои проблемы, ездить без номеров будет нельзя! несмотря на то что по закону все от меня зависящее по факту данного правонарушения выполнено в срок на то предусмотренный.

У кого какие мнения? В интернете пока не удалось найти законодательную базу этих действий.

Миша69
13.12.2012, 08:31
molotok-auction пишет:
У кого какие мнения? В интернете пока не удалось найти законодательную базу этих действий

Понимаешь комрад, в нашей стране право и правоприменительная практика на местах, как говорят в Одессе "две большие разницы". Так вот на практике гайцам абсолютно пох твои объективные причины. Здесь действует принцип "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Самый надежный вариант: машину на прикол, садишься на другую машину или с товарищем едешь и вызволяешь номера....

Пы.Сы. А вообще, такие траблы лучше решать на месте, что б не иметь подобной головной боли.

Klepperman
13.12.2012, 08:42
Согласен с Миша69

Людвиг Аристархович
13.12.2012, 10:34
не захотел марать руки- побегаешь в поисках правды. содрал бы уж на месте,а потом в сервис,чтоб там ошметки все содрали окончательно. я именно так и поступил,когда меня "приняли".

molotok-auction
13.12.2012, 13:26
Миша69 пишет:
Самый надежный вариант: машину на прикол, садишься на другую машину или с товарищем едешь и вызволяешь номера....
так не получится т. к. машину нужно предоставить к осмотру, если устранил после истечения суток, доставлять эвакуатором.

Миша69 пишет:
Пы.Сы. А вообще, такие траблы лучше решать на месте, что б не иметь подобной головной боли.
Людвиг Аристархович пишет:
содрал бы уж на месте
Первые 3 раза примерно так и делал.

Текущая ситуация решена путем поездки на следующий день (в пределах суток) в ГИБДД внесшее постановления, без оплаты штрафа и осмотра тс номера не возвращали.

Тонировка для меня вопрос комфорта, зимой не принципиально, а в некоторых случаях без нее даже лучше, а летом в моем регионе очень жарко в машинах без дополнительной защиты от солнца.

И я готов за этот комфорт нести наказания, но не более чем предусмотрено законом.
Авто используется регулярно ставить на прикол исключено, да и повод для этого очень сомнительный.


К примеру в Грузии есть информация что для любителей тонировки есть специальные официальные платные разрешения.
В США штат Калифорния, рассматривается закон в котором наоборот нарушением будет является отсутствие тонировки (принимается в целях экономия топлива на использовании кондиционеров).
Белоруссия -- запрещена тонировка на всех окнах.

Людвиг Аристархович
13.12.2012, 13:39
molotok-auction пишет:

Первые 3 раза примерно так и делал.
т.е. ты рецидивист... затонировать перед около 1000 стоит + около часа потерянного времени + штаф и геморр с мусорами...

ОНО ТОГО СТОИТ?

molotok-auction
13.12.2012, 16:47
за рецидив по данной статье дополнительно ничего не предусмотрено, по санкциям только фиксированный штраф и в качестве меры обеспечения устранения неисправности -- запрещение эксплуатации или штраф и устранения неисправности на месте.
повторная тонировка и прочие, мои проблемы, а те проблемы связанные с не возможность забрать номера в установленный срок в случае передачи на рассмотрение в по месту жительства от меня никак не зависят. По факту: 1. Неисправность устранил. 2. Авто предоставил на осмотр. 3. Должны вернуть номера -- но их физически нет, и когда будут неизвестно. На каком основании меня фактически лишают правом пользование тс после выполнения всех от меня зависящих требований предусмотренных в рамках данного правонарушения.

АДМ-34
13.12.2012, 17:38
С тонировкой езжу крайние 5лет,водительский стаж у меня 43года . Раньше летом когда детей возил на море в Сочи ,на заднее стекло устанавливал рамку с натянутой черной материей в складку,чтобы дети не выгорели за поездку на солнце.А сейчас водилы стали такие нежные что не могут без тонировки,блажь всё это ребята.

Stranger
13.12.2012, 18:22
molotok-auction пишет:
Белоруссия -- запрещена тонировка на всех окнах.
У нас тоже. Вообще когда вы начинаете говорить про тонировку, я сдуру путаю ваш вопрос с нашим... Господа товарищи друзья, если-бы нам разрешали тонировку на заднем стекле и задних дверях, я бы вообще не жаловался! Мало того, если вдруг наткнешься на рейд и найдут шторку на заднем стекле, и ее снимут и уничтожат на месте. Не говоря уж о съемной тонировке... Вот такие у нас дела тут творятся...

Asker
13.12.2012, 18:42
Сегодня молодого дагестанца тонировал, пол машины. Он грит что у них один метод снятия тонировки с передних стекол - приклад автомата и иди попробуй жаловаться. Не раз слышал, что в Чечне тоже так растонировали в свое время.

Stranger
13.12.2012, 19:17
Asker пишет:
что в Чечне тоже так растонировали в свое время.
Если водитель начинает быковать, или еще что-то подобное, то да, не церемонились. У меня три раза вежливо сами снимали. Потом заставляли самих водителей снимать.

molotok-auction
13.12.2012, 21:14
Stranger пишет:
Господа товарищи друзья, если-бы нам разрешали тонировку на заднем стекле и задних дверях, я бы вообще не жаловался!

Саид, ну это совсем грустно, просто мои машины всегда были с тонировкой всех стекл кроме лобового, сложно так быстро перестроится. И относятся к этому пока еще лояльно, наказывают только тех чьи машины совсем не просматриваются.

А у вас это как то регулируется местным законодательством? с приезжих, других регионов тоже заставят содрать?
У многих авто американского и японского происхождения задние стекла тонированы с завода в массе, решение -- только замена стекл, что на месте устранить не возможно.. И как определяют свой-чужой, по региону? Так сейчас же вроде нет привязки к региону, и тогда можно поставить на учет машину в другом регионе и ездить с задними тонированными стеклами и лучше с заводскими в массе, что бы их не возможно было содрать на месте.

Stranger
13.12.2012, 21:42
molotok-auction пишет:
И как определяют свой-чужой, по региону?
Чужих не трогают. Смотрят по прописке водителя, если нечеченец то вопросов нет. Если свой, и с чужой пропиской тоже не трогают. Но если авто с другим регионом и местным водителем, как у меня, то будь добр!...

Msnel
05.01.2013, 11:13
http://cuamckuykot.ru/several-myths-about-the-measurement-of-the-degree-of-toning-car-8889.html (http://cuamckuykot.ru/several-myths-about-the-measurement-of-the-degree-of-toning-car-8889.html)

will
08.03.2013, 22:49
Скоро лето. В Волгограде каждый год устраивают рейд в первые жаркие денечки.
Съемная тонировка постепенно набирает популярность среди молодежи, хотя через нее нифига не видно, сегодня пацанчик оторвал себе зеркало выезжая из мастерской (второй случай за неделю). На вопрос зачем он так живет, ответил - главное чтоб меня видно не было.

Себе всегда тонировал пол-салона. Передние на лето клеил Люмар 50% самая светлая.

Из наблюдений: в Европе пол-салона тонируют многие, в основном новые не дешовые машинки. Полностью тонированных видел два раза, оба на Сицилии, Аудюхи S8. В одной из них рулил дядя в какой-то форме, то ли карабиньери, то ли ГвардияФинанца. Номера на обоих гражданские.
Хотел там свою жоповозку затонировать (жарко было) - еле нашел контору, пол-салона 250 евро, говеной пленкой. Решил потерпеть.

Vl@dimir
08.03.2013, 23:28
Ни одной машины не тонировал, люблю светлый просторный салон!

will
16.03.2013, 21:36
Вчерась на Самарском посту рейд был устроен, чем-то напомнило лов воблы в нерест.

Дмитриев Гараж
17.03.2013, 17:25
На живца ловили или на хлебушек? :sm54: :sm54:

alex 96
17.03.2013, 18:31
А у нас наоборот появилось много жареных. Ездят и шикарные авто и простые девятки и пятерки. Многие катают со лбом. Не думаю что у всех есть " разрешение". Знакомый мент говорит, что подождут пока еще больше появится и начнут опять наказывать. Я видел прикольную сеточку на передних стеклах с вырезом под зеркала заднего вида, убирается легко и ставится так же. Главное никакого криминала. Снял, уехал, поставил снова.

Олег К
17.04.2020, 02:08
Вооот, как раз решил такие сеточки каркасные взять, кто подскажет нормальную контору по ним?

константин
17.04.2020, 22:22
Ни одной машины не тонировал, люблю светлый просторный салон!

ещё вешают на передних стёклах занавесочки черные, это уже клинический случай...

Garaks
18.04.2020, 15:24
Фирма ЭСКО,заказывал у них.Отлично встали на перёд, брал второй вариант тонировки, хорошо видно и днём и ночью. У них лекала есть и на праворукие,что мне и нужно было.