PDA

Просмотр полной версии : Иностранцы не по ГОСТу


Дмитриев Гараж
29.04.2012, 22:59
Как известно, в Израиле довольно много стандартов НЗ. Разных форм и принадлежности. Но и этого изобилия некоторым бывает мало... С недавнего времени (а конкретно после того,как купил себе нормальный телефон) я стал фотографировать встречающиеся машины с самодельными номерами и оригиналами,но не соответствующими ГОСТу. Смотрите что получилось.

1) Citroen TA, 1952 год. Самодельный номер с припиской коллекционной регистрации.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kb.jpg

2) Jaguar E-Type, 1961 год. Самодельный номер в английском стиле :)
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kc.jpg

3) Еще один E-Type с таким же номером.
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Kr.jpg

4) MG 1958 года. На номерах 83-526 тире располагается не по ГОСТу. Номера настоящие, не фейк и не самопал.
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Kd.jpg
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Ke.jpg

5) Maserati Merak-это вообще чума! Передний номер американского стандарта уменьшен, отрезана нижняя часть с флагом Израиля. А на заднем перепутаны местами 2 последние цифры! Серия 96 в израильских номерах никогда не выдавалась, её нет и по сей день. Так и ездит! Клянусь что не фотошоп!
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kf.jpg
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Kg.jpg

6) Мотостандарт 285-222 на Ягуаре. Номер соответствует размерам ниши под него. Видимо,когда-то это и послужило причиной выдачи на машину такого знака.
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Kh.jpg

7) Ещё один обрезанный еврей :) Зато на какой машине! :sm15: :sm15: :sm15:
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Ki.jpg
Задний номер такой, каким он и должен быть:
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Kj.jpg

8) Этот Morris 25 лет простоял в гараже и был извлечен оттуда в 2010 году. На фото его первый выезд в люди после консервации.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kk.jpg
Это железные номера стандарта 1971 года. Были полностью выведены из обращения в 1988-1989 годах и заменены на современные, алюминиевые светооражающие. Увидеть у нас сегодня машину с такими номерами всё равно что в России встретить жёлтые НЗ 1946 года.

9) Suzuki Ignis. На номере 79-220-28 отсутствует тире и знак Института стандартов. Пластина настоящая. Передний номер по ГОСТу.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Km.jpg
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Kn.jpg

К слову, полиция достаточно лояльно относится к номерам не по ГОСТу,но только когда они стоят на коллекционных машинах. Иногда могут придраться из любви к искусству, но штрафуют редко. На техосмотр с нормальными приезжают-и ладно. А вот молодежь,особенно в тюнинге, огребает от них по полной программе. Полиция просто ненавидит тюнинг в любом его проявлении. И, придравшись "до кучи" к заклеенному флагу или подрезанному номеру, могут быть беспощадны по всем статьям закона.
Фотки будут добавляться, если интересно...

Klepperman
29.04.2012, 23:04
Очень впечатлили фото
Спасибо!

Дмитриев Гараж
29.04.2012, 23:09
Это еще не всё. Если интересно-потом продолжу!

tank
29.04.2012, 23:29
Тема интересная, спасибо. Требуем продолжения банкета!
Кстати, а треугольничек с буквой на номерах Израиля хоть на что-то влияет? Там буквы разные, или это просто особенность штампа?

Дмитриев Гараж
29.04.2012, 23:44
tank пишет:
Там буквы разные, или это просто особенность штампа?

Треугольничек с буквой это так называемый "тав тЕкен" - знак Института стандартов (мАхон а-тканИм). Это знак ГОСТа. А буквы и в самом деле разные. Примерно до 2000 года в треугольнике была буква " מ" (мем), от слова "мАхон". После эмблема поменялась и в треугольнике теперь буква "ת" (тав), от слова "тЕкен"-стандарт. Иногда на новых номерах МЕМ используется до сих пор, если номера были сделаны на старом оборудовании.

Илья
30.04.2012, 00:05
E-Type я даже сказал бы не английский вариант а индийский больше.фото суперские ждем продолжения

Дмитриев Гараж
30.04.2012, 00:38
Продолжим!
По поводу так называемых "коллекционных" номеров-они выдаются на машины, достигшие 30-летнего возраста. При этом машину не перерегистрируют, а только добавляют к имеющемуся номеру приписку "רכב אספנות" (рЕхев асфАнут) - коллекционный транспорт. Машины с таким номером проходят техосмотр раз в год (ранее было 2 раза в год,с прошлого года правила поменяли) и им запрещается ездить своим ходом с 7 до 9 утра. Типа как они подвержены поломкам в силу возраста и могут создавать пробки в утренние часы пик.
Номера коллекционных ТС могут быть любого действующего стандарта. Приписка может располагаться в любом месте номера. Вот фото некоторых вариантов:

1) Американский стандарт, безфлаговый, верхнее расположение букв:
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Kt.jpg

2) Такой же,буквы снизу, под цифрами:
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Ku.jpg

3) Американский флаговый, буквы не выдавлены. Напечатаны по тому же принципу,что и флаг.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kw.jpg

4) Евростандарт. Шрифт цифр от мотознака, буквы так же напечатаны:
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Kx.jpg

5) Американский, с мопедным шрифтом. Шрифт букв так же отличается. Судя по нему,номер делали на старом оборудовании.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Ky.jpg

6) Евростандарт с мопедным шрифтом. Буквы-печать.
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9Kz.jpg

7) Евростандарт обычный, безфлаговый, буквы-выштамповка:
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9KA.jpg

8) Евростандарт обычный флаговый, буквы-печать:
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9KB.jpg

И, напоследок, самое странное расположение символов. Мопедный шрифт и втиснутые напечатанные буквы. Не знаю зачем было так их лепить, ведь хватало места чтобы напечатать нормально.
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9KD.jpg

Все номера настоящие, тут фейков нет.

yakodzun
30.04.2012, 09:53
дааа, разнообразие номеров поражает :sm36:

tank
30.04.2012, 10:31
Ужас, как их по типам собирать-то? :sm17:

Дмитриев Гараж
30.04.2012, 11:31
А такой разнобой наблюдается только среди коллекционных серий. Остальные в основном придерживаются стандартов. Хотя и тут бывают нюансы- расположение "тав текен" или смешанный шрифт на мотознаках, например)

Владимир1
30.04.2012, 12:01
Дмитриев Гараж , отличная подборка! :sm36:

tank
30.04.2012, 23:29
У меня в рамках этой темы появятся вопросы по обычным номерам Израиля. Как только придет, так сказать, фактический материал :)

Дмитриев Гараж
01.05.2012, 14:31
tank пишет:
Как только придет, так сказать, фактический материал :)

Уж не от меня ли он идёт?...

tank
02.05.2012, 13:37
Не уверен. Хотя мир тесен.

Asker
05.05.2012, 17:23
"ХЭНДМЕЙД" наверно в эту тему? или в анекдоты и приколюхи?

http://4put.ru/pictures/small/314/966264.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=966264) http://4put.ru/pictures/small/314/966266.jpg (http://4put.ru/view-max-picture.php?id=966266)

Romario90
05.05.2012, 20:39
Ну да,левак крнкретный!!!

tank
05.05.2012, 21:54
Итак, вопрос к автору темы
Собрал все имеющиеся и полученные недавно израильские номера, часть из них после определения пойдет в обмен.

http://gib01.users.photofile.ru/photo/gib01/115885691/xlarge/208499849.jpg

Левый ряд:
- почему на номерах в треугольника разные буквы, имеет ли это значение для определения года выпуска или типа номера? Как Вы писали ранее, это знаки института стандартизации, я правильно помню?
- почему на третьем сверху номере тире короткие?
правый ряд:
- опять же, такое впечатление, что буква в треугольнике отличается, или это просто нюанс написания?
- почему треугольник на нижнем номере находится под ворым дефисом, тогда как на всех остальных - под первым?
Ну и вопрос, какие из кодов в третьей группе цифр наиболее редкие и влияет ли это на редкость номеров в принципе?
Заранее спасибо!

Дмитриев Гараж
07.05.2012, 02:43
Вопрос №1: Про буквы в треугольнике я уже отвечал, но повторю:
Треугольничек с буквой это так называемый "тав тЕкен" - знак Института стандартов (мАхон а-тканИм). Это знак ГОСТа. А буквы и в самом деле разные. Примерно до 2000 года в треугольнике была буква " מ" (мем), от слова "мАхон". После эмблема поменялась и в треугольнике теперь буква "ת" (тав), от слова "тЕкен"-стандарт. Иногда на новых номерах МЕМ используется до сих пор, если номера были сделаны на старом оборудовании.

Вопрос №2: Короткие тире появились в 1998 году, с введением флага на израильских номерах. До тех пор они все поголовно были бесфлаговыми. Короткие тире специально ввели,чтобы длина номера с флагом не превышала длину стандартного написания цифр в строке. Длина тире целиком и полностью зависит от того, кто штамповал номер. Если на флаговом номере наборщик зачастую вынужден использовать штамп с короткими тире,потому что с длинными он может не вписаться в стандартную длину строчки, то на безфлаговых номерах c 1998 года используют тот штамп, который под руку подвернется. Для примера,на моей машине задний номер бесфлаговый и с длинными тире. А номер этот я сделал в прошлом году.

Вопрос №3: Буквы разные. 36-552-00 это номер "самоввоза". Машина была ввезена частным образом в 1994 году. Судя по длинным тире и МЕМ в треугольнике, номер был отштампован в то же время.

Вопрос №4: Расположение треугольника так же зависит от фантазии мастера, который делал номер. Каноническое стандартизированное расположение на автономерах под первым тире. Но встречаются номера с треугольником и под вторым тире,это по ГОСТу допустимо. На американском стандарте треугольник может находиться под любым тире или под строчкой, в любом из углов или по центру. На мото и мопедных номерах находится обычно справа от нижней строчки, но не всегда. Так же иногда встречаются номера с треугольником, напечатанным вверх ногами благодаря *********ству штамповщика. Это не наказуемо :)

Последний вопрос: Самые редкие коды это 77 (правительственная серия, выдавались только номера с 82-000-77 до 91-***-77) и 30. Эта серия выдавалась израильтянам только в 1997 году с 10-001-30 по 12-999-30. Начиная с 13-000-30 целиком ушла к арабам и была выдана на такси в Палестинской Автономии (белые номера ПА с буквой P). Так же достаточно редкими в наше время являются 5-значные номера (регистрация до 1961 года) и 6-тизначные (с 1961 по 1979 гг.). Ещё можно причислить к редкостям дипломатические серии 21 и 22 на мотоциклах. Кажется, всё...

В виду бонуса могу сказать какие из номеров выдавались какой машине и когда :)
28-364-00 - 1993, самоввоз, марка может быть любой.
36-552-00 - 1994, то же самое.
90-849-07 - 1991, Daihatsu.
39-807-08 - 1996, Subaru.
39-041-09 - 1993, Toyota.
37-013-17 - 1996, Honda.
49-141-59 - 2005, Mazda.
89-512-65 - 2009, Mazda.
56-474-71 - 2010, Toyota.
12-906-74 - 2011, Hyundai или KIA.
11-259-74 - 2011, Hyundai или KIA.

Дмитриев Гараж
07.05.2012, 02:57
Asker пишет:

"ХЭНДМЕЙД" наверно в эту тему?

Сюда, сюда! Милости просим))

tank
07.05.2012, 11:26
Дмитриев Гараж
Спасибо за исчерпывающий ответ. Получается, что можно из всех этих номеров отложить 3 номера, ну может и четвертый с треугольником под вторым тире, а остальное в обмен.

Дмитриев Гараж
07.05.2012, 21:57
ДЕД. пишет:
А есть фото или сохранились сами номера самых пЭрвых номерных знаков вашей страны ???

Фото есть, их немало. Потом покажу. А сами номера можно увидеть,пожалуй, только в музее автобусного кооператива "Эгед". Почти все они новодельные, настоящие сохранившиеся номера стандарта 1948 года даже там можно по пальцам одной руки посчитать.

Дмитриев Гараж
08.05.2012, 11:24
ДЕД. пишет:
а в частных руках они то есть ?

Про частные руки никогда не слышал. Наверняка, во всей стране есть хотя бы один дед, у которого в сарае завалялся хотя бы один номер. Но, как говорится, знал бы прикуп-жил бы в Сочи! :sm54:
Я вообще никогда не слышал про израильтян, которые коллекционировали бы номера. Поиск в инете и на сопутствующих форумах тоже ничего не дал. Но мало ли...

Дмитриев Гараж
08.05.2012, 20:31
ДЕД. пишет:
лежат в гаражах

В Израиле нет гаражей в том понятии, в котором к ним привыкли в России. То есть абсолютно нет. Не знают они тут что это такое. Здесь гаражом называют СТО или мастерские, а машины стоят либо под открытым небом, либо на крытых стоянках без дверей под домом.

Дмитриев Гараж
13.05.2012, 02:01
Ещё несколько примеров нестандартных израильтян.

Если бы использовали американский шрифт,то всё бы уместилось. А так не хватило места для тире:
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9SA.jpg

А тут главную роль сыграла итальянская рамка 70-х годов. Под её размер и сделали мотостандарт на машину:
http://f2.s.qip.ru/CkKxI9SB.jpg

Шевроле Камаро, владелец которого пожмотился сделать за 14$ нормальный номер и просто распечатал приписку коллекционной регистрации дома, на прозрачной наклейке:
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9SD.jpg
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9SE.jpg

Дмитриев Гараж
21.05.2012, 11:33
Вчерашние:

Отсутствуют тире
http://f3.s.qip.ru/CkKxI9Xt.jpg

Без тире и пробелов
http://f1.s.qip.ru/CkKxI9Xu.jpg

Дмитриев Гараж
13.06.2012, 15:10
Подборка нестандартных за прошлую неделю.
http://f2.s.qip.ru/CkKxIaan.jpg
http://f2.s.qip.ru/CkKxIaao.jpg
http://f3.s.qip.ru/CkKxIaap.jpg

Дмитриев Гараж
01.07.2013, 12:00
Полный ахтунг! :sm97:

http://f3.s.qip.ru/w5qyEh8z.jpg (http://shot.qip.ru/00dpiC-3w5qyEh8z/)

Пластина перевернута,а флаг оказался справа и вверх ногами? Подумаешь, мелочи... Можно ездить и так! :sm36:

tank
01.07.2013, 13:25
:sm36:

will
01.07.2013, 16:42
вот это я понимаю демократия.

Дмитриев Гараж
13.07.2013, 02:57
Вот такой Chevrolet Camaro SS.
http://f4.s.qip.ru/4xGIpxM7.jpg (http://shot.qip.ru/00dv1k-44xGIpxM7/)

А теперь внимательно смотрим на номера. Это перед:
http://f4.s.qip.ru/4xGIpxM8.jpg (http://shot.qip.ru/00dv1k-44xGIpxM8/)

Это зад:
http://f3.s.qip.ru/4xGIpxM9.jpg (http://shot.qip.ru/00dv1k-34xGIpxM9/)

Нормально?!
Настоящий номер-задний. Серии 48 на израильских номерах быть не может в принципе, потому что она принадлежит Палестинской Автономии-белые номера с буквой Р.

yge0607
29.07.2013, 16:59
Только что клиенты номер делали у меня (вот что сдали в замен) - пластина с португальским шрифтом и голограмами,номер Украинский, делали как утеряный там, что бы доехать в Украину.
http://f4.s.qip.ru/FK151njC.jpg (http://shot.qip.ru/00dEvr-4FK151njC/)

Дмитриев Гараж
30.07.2013, 14:26
Интересный номер! Вот только где они стикер с флажком там раздобыли?...

Дмитриев Гараж
12.11.2013, 11:45
Недавно в клубе коллекционеров проходила презентация нового автомобиля-Додж Коронет 1949 года, прошедший капитальную реставрацию.
http://f3.s.qip.ru/pgTu2cdF.jpg (http://shot.qip.ru/00eTGZ-3pgTu2cdF/)
http://f4.s.qip.ru/pgTu2cdG.jpg (http://shot.qip.ru/00eTGZ-4pgTu2cdG/)
http://f4.s.qip.ru/pgTu2cdH.jpg (http://shot.qip.ru/00eTGZ-4pgTu2cdH/)
Автомобиль всю жизнь в Израиле, в связи с упразднением букв на номерах в 1957 году ему был присвоен новый номер 81-815, он действителен и до сих пор. Но при изготовлении новых светоотражающих номеров взамен старых железных пластин, хозяин решил немножко выпендриться. В итоге получилось вот так:
http://f4.s.qip.ru/pgTu2cdI.jpg (http://shot.qip.ru/00eTGZ-4pgTu2cdI/)
http://f4.s.qip.ru/pgTu2cdJ.jpg (http://shot.qip.ru/00eTGZ-4pgTu2cdJ/)

Дмитриев Гараж
16.11.2013, 15:00
http://f4.s.qip.ru/m9euv9ME.jpg (http://shot.qip.ru/00eWMZ-4m9euv9ME/)

Израиль, 80-е. Нестандартный шрифт, вместо тире инициалы владельца.

l_schnauzer
16.11.2013, 15:13
Dodge Coronet:
Офигеть, сколько труда. Машину вернули из небытия.

Номер с инициалами:
"Мсье знает толк в извращениях" (С)

Дмитриев Гараж
21.03.2015, 15:43
Долго искал эту тему, нашел наконец! :)

Как можно наблюдать по подборке фотографий, до сих пор у нас творился полный бардак с регистрацией старинных автомобилей. И всё благодаря чёткому отсутствию ГОСТа номеров для коллекционного транспорта. То есть законом предписывалось иметь знаки с припиской особой регистрации, но в каком виде и в каком месте-об этом не говорилось ни слова.
И вот в январе этого года стандарт для номеров коллекционных машин наконец-то был утвержден.
Новый ГОСТ включает в себя все типы гражданских номеров- евростандарт, квадраты американского образца, а так же номера для мотоциклов и мопедов.
http://f5.s.qip.ru/Ycnuru5n.jpg
Регламентированы как шрифт, так и места размещения коллекционной приписки на всех типах знаков.
http://f6.s.qip.ru/Ycnuru5o.jpg
На мой взгляд, дизайн сомнительный. Можно было бы выбрать шрифт и варианты написания покрасивее.
Подчеркивается, что начиная с февраля 2015 года номера выдаваемые всем видам коллекционных ТС должны иметь только маленький "мопедный" шрифт.
http://f5.s.qip.ru/Ycnuru5p.jpg
Мотоциклистам же теперь разрешается использовать маленькие мопедные номера, которые раньше выдавались только на технику объемом до 124 куб.см.
Наличие государственного флага, а так же форма автомобильных знаков (евро или квадрат) как и прежде остаются на выбор владельца. Стоимость изготовления флаговых и безфлаговых номеров одинакова вне зависимости от формы и с января этого года составляет 120 шекелей за пару (30$ по теперешнему курсу).

Вместе с тем сообщается что принудительной замены номеров, официально изготовленных до принятия нового ГОСТа, не будет. Запрещается использование только самодельных вариантов. То есть вот этому Ситроену номера придется поменять на настоящие
http://f5.s.qip.ru/Ycnuru5s.jpg
а Фольксваген может продолжать ездить и так
http://f5.s.qip.ru/Ycnuru5t.jpg
Вот такие новости!

noreplay
22.03.2015, 21:13
Прошу прощения у Дмитрия, но не мог не поделиться.
На параллельном ресурсе выложили очень интересный номерок
http://f5.s.qip.ru/AlvJhUw7.jpg (http://shot.qip.ru/00G0Lh-5AlvJhUw7/)

rerp
22.03.2015, 23:13
Чей то за хрень причем на последнем 222???

Romario90
23.03.2015, 06:42
Видимо где-то в подвале перепечатывал

Дмитриев Гараж
23.03.2015, 21:31
Прощения просить не надо, всё ок! Хоть и не иностранный, но вполне в тему))

КГА
23.03.2015, 21:33
Регион сполз на ухабах...

Дмитриев Гараж
21.05.2015, 11:19
Еще пара нестандартов. Во-первых X5, хозяин которого очень любит номера не по ГОСТу. Раньше были квадраты со слитным написанием без тире и знака ГОСТа:
http://f6.s.qip.ru/7nKaaLGI.jpg
А на днях он мне встретился уже в таком виде:
http://f6.s.qip.ru/7nKaaLGJ.jpg

А еще попался брошенный Пежо-205.
http://f5.s.qip.ru/7nKaaLGK.jpg
Израильские номера со старым палестинским шрифтом. Такие можно изготовить только на территориях Палестинской автономии, видимо, когда-то машина принадлежала арабу из тех мест. Пластина настоящая, серийный номер, голограммы и знак ГОСТа присутствуют.
http://f5.s.qip.ru/7nKaaLGL.jpg