l_schnauzer
19.07.2018, 10:22
... и Исландия ( та самая пластина показанная в качестве образца на многих сайтах)
Есть ощущение, что с твоей Исландией что-то не так. Попробую объяснить, почему я так думаю:
1. номера на пластинах одинаковые – оба оканчиваются на 1262. Некоторые страны (например, Швеция, Израиль, Черногория) наносят на номерные пластины (бланки) индивидуальные номера. Эти номера не могут повторяться, иначе теряется смысл их нанесения. На пластинах на фотографии номера идентичные;
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fdfd87b12bffeeab214b677248dc3e7c/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/372d8e6402bff06e7bc45df90be80e65/view.pic
2. если предположить, что это один номер, но с разной степенью износа (фотографии сделаны в разное время), то непонятно, почему твой номер более свежий – нет царапин, нет следов от болтов. Но уже есть 4 отверстия;
3. если предположить, что номера парные и твой номер второй из комплекта, то на нём не должно быть стикера технической инспекции. Стикеры выдаются по одному, а не парами; Был неправ в этом вопросе - стикеры в Исландии выдаются парами.
4. даже если предположить, что номер был выдан, получил стикер и 25 (Двадцать пять!) лет лежал в гараже, то состояние идеальное даже для невыданки – краска не потёрта, нет замятых кромок, нет даже микроцарапин. А этот номер как бы выдавали и он типа висел на машине – иначе откуда у него стикер технической инспекции?
5. на большинстве номеров Исландии изначально под крепление сделаны 2 отверстия (см. фото). На твоём номере изначально 4 отверстия. Выглядит как ошибка изготовителя;
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/372d8e6402bff06e7bc45df90be80e65/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fa05b2bd55c546400578296abecdd95f/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7f58de3956d2ec3f26480fbec3a7773e/view.pic
6. номера точно непарные, обрати внимание на левое верхнее отверстие для крепежа – на одинаковых номерах эти отверстия размещены по разному относительно буквы R.
Тот факт, что твой номер появляется на сайте http://www.worldlicenseplates.com/world/EU_ICEL.html для меня не критерий. Ошибки на этом сайте не редкость, а американец Michael Kustermann, владеющий сайтом, неохотно и медленно их правит. К тому же, часть номеров на его сайте взята с eBay – этот вопрос обсуждали в группе на Фейсбуке в марте 2017 года.
Кстати, вот на этом сайте http://plaque.free.fr/eur/is/?path=./a5_COMMERCIAL/ лежит фотография номера, который был прототипом для изготовления твоего экземпляра.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно, но у меня бы возник ряд вопросов к продавцу номера, похожего на исландский.
P.S. Если ты сочтёшь возможным, то было бы хорошо узнать имя продавца. Просто, чтобы другие были осторожнее в сделках с ним.
Есть ощущение, что с твоей Исландией что-то не так. Попробую объяснить, почему я так думаю:
1. номера на пластинах одинаковые – оба оканчиваются на 1262. Некоторые страны (например, Швеция, Израиль, Черногория) наносят на номерные пластины (бланки) индивидуальные номера. Эти номера не могут повторяться, иначе теряется смысл их нанесения. На пластинах на фотографии номера идентичные;
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fdfd87b12bffeeab214b677248dc3e7c/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/372d8e6402bff06e7bc45df90be80e65/view.pic
2. если предположить, что это один номер, но с разной степенью износа (фотографии сделаны в разное время), то непонятно, почему твой номер более свежий – нет царапин, нет следов от болтов. Но уже есть 4 отверстия;
3. если предположить, что номера парные и твой номер второй из комплекта, то на нём не должно быть стикера технической инспекции. Стикеры выдаются по одному, а не парами; Был неправ в этом вопросе - стикеры в Исландии выдаются парами.
4. даже если предположить, что номер был выдан, получил стикер и 25 (Двадцать пять!) лет лежал в гараже, то состояние идеальное даже для невыданки – краска не потёрта, нет замятых кромок, нет даже микроцарапин. А этот номер как бы выдавали и он типа висел на машине – иначе откуда у него стикер технической инспекции?
5. на большинстве номеров Исландии изначально под крепление сделаны 2 отверстия (см. фото). На твоём номере изначально 4 отверстия. Выглядит как ошибка изготовителя;
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/372d8e6402bff06e7bc45df90be80e65/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fa05b2bd55c546400578296abecdd95f/view.pic http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7f58de3956d2ec3f26480fbec3a7773e/view.pic
6. номера точно непарные, обрати внимание на левое верхнее отверстие для крепежа – на одинаковых номерах эти отверстия размещены по разному относительно буквы R.
Тот факт, что твой номер появляется на сайте http://www.worldlicenseplates.com/world/EU_ICEL.html для меня не критерий. Ошибки на этом сайте не редкость, а американец Michael Kustermann, владеющий сайтом, неохотно и медленно их правит. К тому же, часть номеров на его сайте взята с eBay – этот вопрос обсуждали в группе на Фейсбуке в марте 2017 года.
Кстати, вот на этом сайте http://plaque.free.fr/eur/is/?path=./a5_COMMERCIAL/ лежит фотография номера, который был прототипом для изготовления твоего экземпляра.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно, но у меня бы возник ряд вопросов к продавцу номера, похожего на исландский.
P.S. Если ты сочтёшь возможным, то было бы хорошо узнать имя продавца. Просто, чтобы другие были осторожнее в сделках с ним.